Подрастайка! Информация родителям о детях.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подрастайка! Информация родителям о детях. » Болталка » Можно отпроситься))))


Можно отпроситься))))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Оксана Анатольевна, здравствуйте! Оксана Анатольевна, мы с Ксенией планировали прийти первый раз на занятие 12, но боюсь не получится. Прийдем только 23. Скажите, чем Вы,примерно, с детьми будете заниматься, чтобы мы тоже могли поупражняться дома и не отстать. Заранее спасибо за понимание.

+1

2

Напомните точный возраст с указанием не только лет, но и месяцев (считая январь) Ксении.

0

3

Нам 1 год и 9 месяцев

0

4

В возрасте 1 год и 9 месяцев:
1.  Учим ориентироваться в трех величинах (большой, поменьше и самый маленький).
2. Учим по слову взрослого находить и показывать знакомые предметы.
3. В игре использовать предметы заместители (кормить куклу не ложкой, а палочкой или вместо стульчика для куклы или стола использрвать кубики и пр.)
4. Воспроизводить несложные постройки (скамейка, ворота).
5. Знакомить с четырехугольной, круглой и треугольной формами.

0

5

Спасибо, Оксана Анатольевна. Обязательно начнем углублять знания по указанным темам. А ответьте еще, пожалуйста, не рано ли нам заниматься с кубиками Никитина "Сложи узор"? Блоками Дьенеша? Они как раз с фигурами связаны.

0

6

Если вы чувствуете, что ребенок сможет понять - пробуйте. Рекомендуют с 2-х лет. Я знакомлю с фигурами постепенно. Сначала круг, рассматриваем фигуру, свойства, где в окружающих предметах мы можем наблюдать эту фигуру. После куб, четырехугольник. Тоже рассматриваем, сравниваем куб с кругом. Круг, шар катится, куб нет, рассматриваем стороны, углы. Точно так же ищем в окружающих предметах, игрушках и пр. квадратные формы. И то же самое проделываем с треугольником. Сложить геометрический узор ребенку в возрасте 1.9 будет затруднительно, но попробуйте. Можете рассмотривать фигуры, сравнить величину, построить несложную постройку. Напоминаю 1.9 ребенок усваивает 3 контрастные величины.  Каждый месяц происходят изменения в развитии ребенка. Например в два года ребенок должен ориентироваться уже в 4-5 величинах. Но все очень индивидуально. Все дети разные. Развивать конечно полезно. Следите за реакцией ребенка нравится- ли ему, не вызывает- ли отрицательные эмоции обучающий процесс. Если нет настроения, не заставляйте. Предложите в следующий раз. Пробуйте. Удачи!

0

7

Спасибо! Попробуем, получится - хорошо, нет - и ладно, действительно, не стоит торопить.

0

8

Оксана Анатольевна, здравствуйте! Хотела пояснить причину нашей сегодняшней неявки: как-то на улице холодно, ну, мы по крайней мере после минус 15 не выходим. 25 тоже не придем - у меня защита диплома, я уже говорила ранее. А в четверг, если все сложится (в плане погоды) обязательно будем. Ксения уже очень соскучилась и даже просится в садик)))

0

9

Спасибо что не пропадаете совсем. На всякий случай пишу какие темы у нас были, что проходим, что планирую. Было :дикие животные (мишка - большой, показываем как ходит, можно сказку 3 медведя почитать. Зайчик маленький, уши длинные, хвостик короткий, прыгает. Сказка- заюшкина избушка, лисичка - пушистая, рыжая, хитрая. Волк - серый волк зубами щелк, показать как воет (сказка - лиса и волк), Белочка - хвостик пушистый, прыгает по деревьям, грызет орешки. Потешка (можно пальчики загибать при перечислении зверей) - сидит белка на тележке продает она орешки. Лисичке-систричке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому, кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку. Ежик - показать что у ежика острые иголки, можно нарисовать контур ежика из счетных палочек или прищепок, сделать колючки.
Стих:
Что ж ты, ЁЖ, такой колючий?
- Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
- Лисы, волки и медведи!

Я показывала кукольный театр теремок. Домашние животные. Рассказать кто как говорит. Живут в деревне. Корова, коза, овечка, кошка, собачка, курочка, цыпленок, петушок, утка (У Агнии Барто есть стихи про животных). Потешка - коза дереза. Потешка - кисонька-мурысонька. Читали и показывала сказку курочка ряба, утенок и цыпленок. Сейчас знакомились с одеждой. Действия с куклой. Покормить, искупать (используя предметы- заместители (Ложка- палочка, мыло- кубик)), одеть (перечисляем одежду, сравниваем на картинке и на ребенке), выгулять. Будем изучать птиц, которых видим каждый день. Приходите будем рады вас видеть!

0

10

Обязательно придем! Столько нового! Мы тоже в этом направлении работали (по поводу диких и домашних зверей и их частей тела). Надо будет немного углубить знания. Нам подарили 2 пальчиковых театра на Новый год ("Теремок"  и "Маша и Медведь"), и мы дома играем. Я немного Ксению учу мне подыгрывать (ей нравится). А Агнию Барто посмотрю, это, наверное, цикл "Игрушки". С предметами заместителями тоже пробовали играть (Вы мне писали об этом) - мы под козырек все выполняем))) А про белку я читала Ксении отрывок из "Сказки о царе Салтане..." - у нас книжка с красочными картинками из сказок Пушкина, и белка там тоже есть, Ксения внимательно ее изучала, как, впрочем, и "Кота ученого", который по цепи ходит. Может еще рано такое читать, но дети ведь хорошо усваивают стихи, так что пускай слушает какими разными бывают рифмы. В общем до четверга, с нетерпением обе ждем занятия)))) И отдельное спасибо, что держите нас в курсе занятий, чтобы мы не отстали)))

0


Вы здесь » Подрастайка! Информация родителям о детях. » Болталка » Можно отпроситься))))